Стоимость, способ и сроки доставки за пределами России, обговариваются дополнительно в индивидуальном порядке.
Разделим все варианты, когда требуется возврат на три категории:
1 - вам пришел товар с браком
2 - товар повредили во время доставки
3 - товар просто не понравился
⠀
1
Если у товара есть брак, то вам нужно сразу после обнаружения недочетов написать нам и обязательно прикрепить к сообщению фото. Если это действительно брак, мы попросим вас отправить товар обратно тем же способом, как вы его получили. Дальше на ваше усмотрение: вернем деньги (в том числе за доставку) или отправим новый товар взамен. Возврат денег или отправка товара происходит не раньше, чем мы получим товар с браком.
⠀
2
Если при получении в транспортной, вы видите, что упаковка повреждена и товар пришел не в целости, не забирайте посылку! Совместно с сотрудниками транспортной составьте акт порчи отправления и сообщите нам о случившемся. После составления акта мы сами будем решать вопросы о возмещении с транспортной компанией, а вам вернем деньги или вышлем новый товар, на ваше усмотрение.
⠀
3
Товар вам не понравился. Мы стараемся делать максимально объективные фото и описание наших товаров, но понимаем, что случаи, когда в живую не понравилось, могут иметь место. Как и в любом магазине, вы можете сделать возврат товара в течение 14 суток после покупки. Но доставку товара вам и возврат нам оплачиваете вы сами, деньги мы возвращаем в соответствии с законодательством РФ, сразу после их получения.
⠀
Надеемся, что эти "алгоритмы возврата" просто будут для общего спокойствия и никому не пригодятся.